Что такое краеугольный контент?

В этом посте объясняется все, что вам нужно знать о краеугольном или вечнозеленом контенте, как его еще называют. Вы узнаете, что это такое, почему это важно для SEO. Узнаете как писать такой контент и как вы должны ссылаться из своих сообщений на свои краеугольные статьи.

Что такое краеугольный контент?

Контент краеугольного камня — это ядро ​​вашего сайта. Он состоит из лучших, самых важных статей на вашем сайте. Страницы или сообщения, которые вы хотите получить наивысший рейтинг в поисковых системах. Краеугольные статьи обычно представляют собой относительно длинные информативные статьи. Статьи объединяющие идеи из разных сообщений в блогах и охватывающие все, что важно по определенной теме.

Что такое краеугольный контент

Их цель — предоставить самую лучшую и полную информацию по определенной теме, а не продавать товары. Тем не менее, они должны отражать ваш бизнес или идеально отражать вашу миссию.

Основным содержанием может быть сообщение в блоге или страница. Но какими бы они ни были, вы должны убедиться, что они очень хорошо написаны. Часто обновлять их и стремиться к тому, чтобы они занимали место по вашим наиболее конкурентоспособным ключевым словам .

Почему краеугольные статьи так важны для SEO?

Краеугольный контент играет важную роль в любой стратегии SEO. Может быть сложно ранжировать поисковые запросы , которые очень популярны. Но краеугольный подход может помочь вам справиться с этими конкурентными поисковыми запросами. Если вы пишете много статей на похожие темы, вам нужно указать Google, какая из них самая важная. Если вы этого не сделаете, вы потеряете свои шансы на высокий рейтинг в результатах поиска. Правильная  структура внутренних ссылок  между вашими сообщениями сообщает Google, какая статья является наиболее важной.

Структура ссылок для краеугольных камней

Статьи Cornerstone должны занимать видное место на вашем веб-сайте. В идеале кто-то должен иметь возможность переходить прямо с вашей домашней страницы на ваши краеугольные статьи. Кроме того, все ваши другие сообщения на похожие темы должны ссылаться на соответствующую краеугольную статью. Чтобы ее важность была очевидна из структуры вашего сайта. По мере развития вашего сайта вы будете писать массу новых сообщений в блогах, подходящих к этой теме с других сторон, каждая из которых будет ссылаться на вашу краеугольную статью. Эта внутренняя структура ссылок увеличит вероятность ранжирования ваших краеугольных статей в результатах поиска Google.

Следующая метафора может помочь вам понять этот принцип. Представьте, что вы смотрите на карту штата или страны. Маленькие и большие города будут как-то связаны между собой. Но в больших городах будет гораздо больше дорог, ведущих к ним, чем в маленькие. Эти города — ваши краеугольные камни, получающие наибольшее количество ссылок. Маленькие города — это ваши сообщения по более конкретным темам. К ним ведет несколько дорог (переездов). Но не так много, как в большие города.

Какие статьи являются моими краеугольными камнями?

Тщательно выбирайте краеугольные камни. Подумайте о четырех или пяти страницах, которые вы бы хотели, чтобы кто-то прочитал при первом посещении вашего веб-сайта. Эти статьи должны стать краеугольным камнем вашего сайта. Какие статьи наиболее важны для вас? Какие из них наиболее полные и авторитетные? Нацелены ли они на ключевые слова, по которым вы хотите ранжироваться больше всего?

Отметка краеугольных статей означает, что вы можете создать их список в обзоре публикации, чтобы вы могли легко работать над их улучшением. И, что наиболее важно — отдавать приоритет статьям, которые вы помечаете как краеугольный контент. Поэтому вы никогда не забудете ссылку на свою лучшую статью по определенной теме, если вы напишете о чем-то связанном.

Если ваш веб-сайт огромен, у вас будет больше краеугольных камней, чем на маленьком. Вы, вероятно, напишете более чем по одной теме. Поэтому обязательно выберите краеугольную статью из каждой категории.

Краеугольный анализ

Если вы действительно хотите, чтобы ваши краеугольные статьи были великолепными, вам нужен специальный анализ содержания краеугольных камней. Контент, отмеченный как краеугольный камень, будет оцениваться более строго, чем обычно, с точки зрения SEO и читабельности при анализе контента. Так как вы хотите, чтобы эта статья была длиннее, имела отличный контент, привлекала внимание читателя и занимала высокое место. Прочтите, как  этот анализ помогает вам оптимизировать ваши краеугольные камни .

5 шагов подхода к краеугольному камню

В идеале вам следует провести обширное исследование ключевых слов. Которое поможет вам создавать действительно потрясающие, длинные, информативные и красиво написанные краеугольные статьи. Но что, если у вас не так много времени? А что, если вы уже написали массу статей? Выполните следующие пять шагов, чтобы сделать потрясающий контент краеугольным камнем.

Шаг 1. Подумайте о своих ключевых словах

Вы должны выбрать основные ключевые слова, по которым хотите ранжироваться. Ваши краеугольные статьи должны быть оптимизированы для «основных» или наиболее конкурентоспособных ключевых слов. Поэтому обязательно проведите небольшое  исследование ключевых слов .

Шаг 2. Выберите лучший пост

Просмотрите сообщения, оптимизированные для ключевых слов, окружающих наиболее важные ключевые слова. Как вы думаете, какой пост самый лучший? Отныне это будет вашим краеугольным камнем!

Шаг 3: перепишите его

Перепишите краеугольную статью. Сделайте это  крутым и оптимизированным для SEO . Поскольку краеугольные статьи обычно бывают длинными, обратите особое внимание на удобочитаемость. Убедитесь, что вы используете много заголовков. Указатель в начале длинной краеугольной статьи — тоже отличная идея. Расширьте свою статью и убедитесь, что она полностью обновлена. И не забывайте регулярно переписывать и обновлять эту статью.

Шаг 4. Оптимизируйте другие сообщения для вариантов с длинным хвостом

Другие сообщения в блоге на те же темы, что и ваша краеугольная статья, должны быть  оптимизированы для длиннохвостых вариантов ключевого слова «голова», на которое вы ссылаетесь в краеугольной статье.

Шаг 5: Соединение от хвоста к голове

Вы должны сообщить Google, что ваша новая краеугольная статья — самая важная статья по этой теме на вашем сайте. Не забудьте сделать ссылку из всех  длинных  статей на вашу краеугольную статью!

Быстрые победы!

В реальной жизни, возможно, у вас нет времени на разработку такой сложной структуры. Тем не менее, написание статьи на определенную тему часто приводит к вдохновению написать статью на аналогичную тему. Затем вы должны попытаться оптимизировать этот второй пост для немного другого ключевого слова и связать эти сообщения внутри.

Каждый раз, когда вы пишете сообщение, вы должны думать о похожих сообщениях, которые вы написали, и ссылаться на них. У вас уже есть важная статья об этом, хотя она еще не совсем классная? Если вы используете Yoast SEO, следите за инструментом внутренних ссылок, чтобы узнать, что произойдет.

Кроме того, убедитесь, что вы настроили правильную структуру ссылок. Это не отнимет у вас много времени и действительно может помочь ранжировать вашу самую важную статью. Просмотрите все сообщения по теме, о которой вы уже писали. И добавьте ссылки на свою самую важную статью из всех своих (менее интересных) сообщений по этой конкретной теме.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: