Поисковая оптимизация

SEO означает «поисковая оптимизация». Это практика оптимизации ваших веб-страниц, чтобы они занимали высокие позиции в результатах поиска Google или других поисковых систем. SEO фокусируется на повышении рейтинга в обычных — так называемых неоплачиваемых — результатах поиска. Если у вас есть веб-сайт, и вы хотите получить больше трафика, это должно быть частью ваших маркетинговых усилий.

Алгоритм Google

Рейтинг этих результатов поиска определяется алгоритмом Google. Хотя алгоритм Google остается секретным, многолетний опыт работы в области SEO позволил получить довольно хорошее представление о важных факторах ранжирования. На наш взгляд, факторы в алгоритме Google можно разделить на две категории:

Факторы SEO на странице

Рейтинг вашего сайта частично определяется факторами на странице. Факторы SEO на странице — это все те вещи, на которые вы можете влиять на своем реальном веб-сайте. Эти факторы включают технические аспекты (например, качество вашего кода и скорость сайта ) и аспекты, связанные с содержанием, такие как структура вашего веб-сайта или качество копии на вашем веб-сайте. Все это важные факторы SEO на странице.

Что такое SEO?

Факторы внестраничного SEO

Помимо факторов SEO на странице, существуют факторы SEO вне страницы. Эти факторы включают ссылки с других веб-сайтов, внимание социальных сетей и другие маркетинговые действия за пределами вашего собственного веб-сайта. На эти внешние SEO-факторы довольно сложно повлиять. Наиболее важным из этих внестраничных факторов является количество и качество ссылок, указывающих на ваш сайт. Чем больше качественных и релевантных сайтов ссылается на ваш сайт, тем выше будет ваша позиция в Google.

Другой фактор вне страницы — это ваша конкуренция, относящаяся к нише вашего конкретного бизнеса. В некоторых нишах ранжировать намного сложнее, чем в других. Следовательно, конкурентоспособность вашего рынка также имеет большое влияние на ваши шансы на ранжирование.

Комплексное SEO

Целое или комплексное SEO — это означает, что вашей основной целью должно быть создание и поддержка наилучшего веб-сайта. Не пытайтесь обмануть Google, но используйте устойчивую долгосрочную стратегию. Рейтинг начнется автоматически, если ваш сайт очень высокого качества. Google хочет направить своих пользователей в нужное место, поскольку его миссия — индексировать всю онлайн-информацию в мире и делать ее общедоступной и полезной.

Помимо этого, Google, конечно же, хочет зарабатывать деньги. Для этого он должен убедиться, что люди продолжают использовать Google. Это означает, что им придется показать людям результаты, которые они ищут. Поэтому, если ваш веб-сайт является лучшим на вашем рынке, Google хочет, чтобы он занимал высокие позиции в результатах.

Постоянно высокий рейтинг в Google требует обширной стратегии SEO, ориентированной на все аспекты вашего веб-сайта и его маркетинга. Техническая сторона, опыт пользователей (UX), контент на вашем веб-сайте — все должно быть на высшем уровне. Чтобы поддерживать высокий рейтинг в Google, вам следует разработать — то, что мы называем — целостный подход SEO.

Вывод

SEO — это практика оптимизации веб-сайтов для достижения ими высоких позиций в результатах поиска Google или другой поисковой системы. В Yoast мы считаем, что комплексное SEO — лучший способ ранжировать ваш сайт, потому что вы сосредоточены на том, чтобы сделать каждый аспект своего сайта потрясающим. Не используйте какие-либо уловки SEO, потому что в конечном итоге это будет иметь негативные последствия для вашего рейтинга. Вместо этого практикуйте устойчивое SEO, думая о своем пользователе, и вы выиграете в долгосрочной перспективе.