Что такое поисковый запрос?

Скорее всего, вы ежедневно вводите десятки запросов в свою любимую поисковую систему. Но осознавали ли вы когда-нибудь значение всех этих поисков? Выяснение того, что люди ищут в Интернете, является одним из ключевых моментов SEO. Итак, что вы должны знать о отправной точке каждого онлайн-поиска, поисковом запросе? Начнем с основ!

Что такое поисковый запрос?

Поисковый запрос или поисковый ввод — это слово или фраза, которые кто-то вводит в поисковую систему для поиска в Интернете. Это могут быть отдельные слова или имена, например, или комбинации слов, например [купить робот-пылесос], или даже полные вопросы, например [как мне дрессировать щенка?].

Что такое поисковый запрос

Обратите внимание, что каждый человек может сформулировать свой запрос по-своему, поэтому пять человек, которые ищут одно и то же, могут просто использовать пять совершенно разных поисковых запросов. Более того, поисковые запросы могут содержать орфографические ошибки, числа, заменяющие слова, или случайный порядок слов, и все же приводить кого-то туда, где они должны быть.

Цель поиска

Хотя каждый, кто вводит поисковый запрос в поисковую систему, пытается что-то найти, их цель поиска, безусловно, может отличаться. Об этом важно знать. Кто-то набирает [как мне дрессировать своего щенка?] В Google и ищет информацию. И тот, кто ищет [купить робот-пылесос], очевидно, хочет купить робот-пылесос в ближайшем будущем.

Если страница, на которую кто-то нажимает в результатах поиска, не соответствует его намерениям, он, вероятно, вернется в норму и будет искать другую страницу, которая соответствует их цели. Итак, важно убедиться, что люди попадают на страницу, которая соответствует их ожиданиям и тому, чего они пытаются достичь при вводе поискового запроса. И не только потому, что это приведет к снижению показателя отказов.

Поисковые системы активно пытаются угадать намерение пользователя, и, следовательно, соблюдение правильного поискового намерения фактически увеличивает ваши шансы на ранжирование. Фактически, поскольку поисковые системы хотят предоставлять пользователям именно то, что они ищут, неправильный нацеливание может серьезно снизить ваши шансы на ранжирование. В следующий раз, когда вы выполните поиск в Интернете, попробуйте проанализировать страницы результатов : они дадут вам некоторое представление о намерениях людей при поиске.

Поисковый запрос и ключевая фраза для фокуса: в чем разница?

Как вы должны рассматривать поисковые запросы по отношению к вашим ключевым словам и ключевым фразам? Что ж, вы смотрите на одно и то же с другой точки зрения. Но есть одно большое отличие: вы много думаете о стратегии ключевых слов.(если вы все сделаете правильно ;-)), в то время как большинство людей, вводящих поисковый запрос, просто набирают фразу, которая, по их мнению, приведет их туда, куда им нужно, в основном не подозревая об ожесточенной конкуренции между веб-сайтами. В идеале поисковый запрос, введенный потенциальным посетителем, будет ключевой фразой, на которую вы нацеливаетесь, а ваша оптимизированная страница будет соответствовать их поисковому намерению. Но, как мы уже упоминали, условия поиска часто уникальны для каждого пользователя, могут отличаться по акцентам и даже могут содержать ошибки. Итак, вы должны подумать о том, что делают ваши реальные пользователи, и извлечь из этого идеальное ключевое слово.

Поисковые системы и условия поиска

Помощь пользователям

Есть несколько способов, которыми поисковые системы пытаются помочь своим пользователям найти то, что они ищут. Во-первых, есть функция автозаполнения: сразу же, когда вы начинаете вводить запрос, для вас появляются предложения по часто используемым поисковым запросам. Это пригодится не только, когда вы что-то ищете, но и при исследовании ключевых слов.

Более того, если запрос очень похож на другой поисковый запрос, который вводится гораздо чаще, поисковые системы, как правило, включают результаты и для этого запроса. Хорошо знать об этом и подумать о том, как это может повлиять на поиск, релевантный для вашего сайта.

Расширенный поиск

Поисковые системы позволяют выполнять расширенный поиск, который позволяет пользователям, например, оставлять пробелы в своих поисковых фразах, исключать слова из результатов поиска или искать результаты из определенного региона. Лишь небольшая часть пользователей действительно использует эти функции расширенного поиска, поэтому с точки зрения SEO, вероятно, трудно это учесть. Но, по крайней мере, это может вдохновить вас стать профессиональным пользователем поисковой системы, чтобы сэкономить драгоценное время!

Реклама в поисковых системах

Одна вещь, на которую также влияет поисковый запрос, — это то, будет ли страница результатов содержать рекламу и сколько. Рекламодатели могут выбрать определенные «ключевые слова» для таргетинга своей рекламы. Если пользователь вводит поисковый запрос, содержащий их, будет проведен автоматический аукцион, чтобы увидеть, какое объявление или объявления с таргетингом на эти ключевые слова являются наиболее релевантными и наиболее подходящими для отображения на странице результатов. Естественно, транзакционные поисковые запросы, такие как [купить робота-пылесоса], с гораздо большей вероятностью приведут к одной или нескольким объявлениям, чем информационные запросы, такие как [как мне дрессировать своего щенка?]. Реклама будет снижать обычные результаты, поэтому, если вы оптимизируете конкурентные ключевые фразы, это означает, что вам, возможно, придется немного усерднее работать.

Вывод

Это кажется таким простым, но, как мы видели, в поисковом запросе есть нечто большее, чем вы могли ожидать. Знание того, как пользователи ищут и как поисковые системы обрабатывают поисковые запросы, даст вам преимущество при проведении исследования ключевых слов, так что будьте в головах ваших пользователей! И подумайте о значении, когда в следующий раз будете вводить поисковый запрос в Google!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: