Внутренние ссылки для SEO

Прежде чем ваш контент сможет ранжироваться, ему нужны ссылки. Google лучше всего находит ваши сообщения и страницы, когда на них есть ссылки откуда-то в Интернете. Внутренние ссылки также связывают ваш контент и дают Google представление о структуре вашего сайта. Они могут установить на вашем сайте иерархию, позволяющую придавать наиболее важным страницам и сообщениям большую ценность ссылок, чем другие, менее ценные страницы. Таким образом, использование правильной стратегии внутренних ссылок может улучшить ваше SEO!

Что такое внутренние ссылки?

Внутренняя ссылка — это любая ссылка с одной страницы вашего сайта на другую страницу вашего сайта. И ваши пользователи, и поисковые системы используют ссылки для поиска контента на вашем сайте. Ваши пользователи используют ссылки для навигации по вашему сайту и для поиска контента, который они хотят найти. Поисковые системы также используют ссылки для навигации по вашему сайту. Они не найдут страницу, если на нее нет ссылок.

Внутренние ссылки для SEO

Есть несколько типов внутренних ссылок. В дополнение к ссылкам на вашей домашней странице, меню, ленте сообщений и т. д. Вы также можете добавлять ссылки в свой контент. Мы называем эти ссылки контекстными. Контекстные ссылки направляют ваших пользователей на интересный и связанный контент. Более того, они позволяют поисковым системам узнать, какой контент на вашем сайте имеет отношение к вам, и определить ценность этого контента. Чем больше ссылок получит важная страница, тем более важной она будет казаться поисковым системам. Поэтому хорошие внутренние ссылки имеют решающее значение для вашего SEO.

Внутренние ссылки против внешних ссылок

Каждый веб-сайт состоит из внутренних и внешних ссылок. Внутренние ссылки соединяют страницы и сообщения на вашем собственном веб-сайте, а внешние ссылки соединяют ваши страницы с другими веб-сайтами. В этом посте мы сосредоточимся на внутренних ссылках и их значении для SEO.

Почему ссылки важны для Google?

Внутренние ссылки — важный фактор для Google и других поисковых систем. Но почему? А с чего начать?

Google следует по ссылкам, чтобы находить контент на веб-сайтах и ​​ранжировать этот контент в результатах поиска. Если сообщение или страница получают много ссылок, это сигнал для Google, что это важная или ценная статья. Это учитывается как для внутренних, так и для внешних ссылок.

Внутренние ссылки — это то, что вы контролируете как владелец сайта. С помощью правильных внутренних ссылок вы направите своих посетителей и Google на самые важные страницы.

Отношения между контентом

Google сканирует веб-сайты, переходя по внутренним и внешним ссылкам, используя бота Google bot . Этот бот заходит на домашнюю страницу веб-сайта, начинает отображать страницу и переходит по первой ссылке. Следуя ссылкам, Google может определить взаимосвязь между различными страницами, сообщениями и другим контентом. Таким образом Google узнает, какие страницы вашего сайта охватывают схожую тематику.

Например, в верхней части этого поста вы увидите ссылки на теги «SEO», «Контент» и «Поиск». Мы убеждаемся, что Google понимает, что содержание этих страниц связано с содержанием этого сообщения, добавляя эти ссылки.

Ценность ссылки

Помимо понимания взаимосвязи между содержанием, Google разделяет значение ссылки между всеми ссылками на веб-странице. Часто главная страница веб-сайта имеет наибольшую ссылочную ценность, потому что на ней больше всего обратных ссылок. Это значение ссылки будет совместно использоваться всеми ссылками, найденными на этой домашней странице. Значение ссылки, переданное на следующую страницу, будет разделено между ссылками на этой странице и так далее.

Следовательно, ваши новейшие сообщения в блоге будут иметь большую ценность ссылки, если вы сделаете ссылку на них с домашней страницы, а не только на странице категории. И Google будет быстрее находить новые сообщения, если на них есть ссылки с главной страницы.

Когда вы получите представление о том, что ссылки передают свое значение ссылки, вы поймете, что большее количество ссылок на сообщение означает большую ценность. Поскольку Google считает страницу с большим количеством ценных ссылок более важной, вы увеличиваете вероятность ее ранжирования. 

Настройка стратегии внутренних ссылок

Для SEO вашего сайта крайне важно регулярно оценивать и улучшать стратегию внутренних ссылок. Добавляя правильные внутренние ссылки, вы убедитесь, что Google понимает:

  • актуальность страниц;
  • отношения между страницами;
  • и ценность страниц.

Чтобы настроить стратегию внутренних ссылок, необходимо принять во внимание несколько вещей. Как именно вы это сделаете, конечно, зависит от вашего сайта и ваших целей, но следующие шаги — хорошее практическое правило.

1. Определите идеальную структуру для своего сайта.

Совет владельцам сайтов представлять свой сайт в виде пирамиды. Сверху находится ваша домашняя страница, ниже есть несколько разделов или категорий, а ниже — отдельные сообщения и страницы (возможно, с подкатегориями между ними).

Идеальная структура для своего сайта

Если у вас все получается хорошо, меню вашего сайта должно отражать эту структуру.

2. Решите, какой для вас самый важный контент.

Затем вы должны определить, что для вас наиболее важно. Если вы не уверены, прочтите нашу статью о краеугольном содержании. Короче говоря, это ваш лучший и наиболее полный контент; это о сути вашего бизнеса. Это контент, который вы хотите, чтобы люди находили, когда они ищут темы или продукты, на которых вы специализируетесь.

Поскольку вы хотите, чтобы Google знал, что это ваш самый важный контент, вам нужно добавить на него много ссылок. Существуют различные места, откуда вы можете ссылаться на ваш краеугольный контент. Далее наиболее распространенные варианты, от копии вашего сообщения до навигации.

3. Добавьте контекстные ссылки.

Когда вы написали различные статьи на определенную тему, вы должны связать их друг с другом. Это покажет Google — и пользователи! — что эти статьи тематически связаны. Вы можете ссылаться прямо из предложений в своей копии или добавлять ссылки в конце сообщения.

Более того, вы хотите показать Google, какая из этих статей является вашим краеугольным камнем: ваша самая полная статья по этой теме. Для этого вы должны добавить ссылку на краеугольный камень во всех статьях по этой теме. И не забывайте делать обратную ссылку от краеугольного камня к отдельным сообщениям.

4. Связывайте иерархические страницы.

Если на вашем веб-сайте есть иерархические страницы, свяжите родительские страницы с его дочерними страницами и наоборот. Также не забывайте связывать одноуровневые страницы друг с другом. На хорошо организованном сайте эти страницы должны быть связаны, и создание таких ссылок будет иметь смысл.

5. Рассмотрите возможность добавления раздела связанных сообщений.

Существует множество плагинов и модулей, которые добавляют к вашим сообщениям полные разделы по теме. Если вы его используете, мы рекомендуем проверить, действительно ли связанные сообщения являются связанными сообщениями. Если вы не уверены, вероятно, лучше всего разместить ссылки на сообщения вручную.

6. Попробуйте добавить навигационные ссылки.

Помимо ссылок на тематически связанные сообщения и страницы, можно сделать ваш краеугольный контент более авторитетным, добавив на него ссылки с домашней страницы или верхней панели навигации. Вы должны сделать это с сообщениями и страницами, которые наиболее важны для вашего бизнеса. Это придаст этим сообщениям или страницам большую ссылочную ценность и сделает их сильнее в глазах Google.

7. Добавьте ссылки на свои таксономии.

Таксономии, такие как категории и теги, помогают организовать ваш сайт и помогают пользователям и Google понять, о чем ваш контент. Если у вас есть блог, было бы полезно добавить внутренние ссылки в таксономии, к которым принадлежит пост. Добавление ссылок на категорию и тегов помогает Google понять структуру вашего блога и  помогает посетителям более легко переходить к связанным сообщениям.

8. Подумайте о добавлении ссылок на популярные или недавние сообщения.

Последний вариант, о котором стоит упомянуть, — это создание внутренних ссылок на самые популярные или новейшие сообщения на вашем сайте. Желательно создавать эти разделы на боковой панели или в нижнем колонтитуле вашего веб-сайта, чтобы они отображались на всех страницах и в сообщениях.

По мере того, как ценность ссылки передается на эти самые популярные / недавние сообщения с множества разных страниц и сообщений, они действительно становятся более активными. Кроме того, посетителям будет легче получить доступ к сообщениям, что увеличит трафик, а увеличение трафика является положительным знаком для Google.

Nofollow ссылки

У вас также, вероятно, есть ссылки, которые не важны для SEO на вашем сайте. Например, если у вас есть ссылка для входа в систему для ваших клиентов на главной странице, вы не хотите, чтобы значение ссылки попадало на вашу страницу входа — эта страница не должна занимать высокое место в результатах поиска.

Раньше вы могли предотвратить потерю ценности ссылки на неважные ссылки, присвоив им тег nofollow. Тег nofollow просит Google не переходить по ссылке: поэтому значение ссылки не теряется. Теперь вы можете подумать: «Я собираюсь nofollow менее важных ссылок, чтобы дать наиболее важным ссылкам большую ценность». Раньше это работало, но Google стал умнее. Теперь кажется, что значение ссылки для этих ссылок nofollow не передается автоматически на другие ссылки на странице. Ссылка nofollow будет считаться ссылкой, и значение ссылки для этой ссылки будет потеряно. Поэтому имеет смысл иметь меньше ссылок на странице вместо того, чтобы не переходить по некоторым ссылкам.

Обратите внимание, что добавление тега nofollow не означает, что эти целевые страницы не могут быть найдены в результатах поиска Google. Если вы не хотите, чтобы страницы или сообщения отображались в результатах поиска, вам также следует присвоить им тег noindex. Тег noindex означает, что Google не должен отображать страницу и не должен предоставлять содержанию место в индексе Google для отображения в результатах поиска.

Якорные тексты

После того, как вы решили, какие ссылки должны быть на странице и какие страницы должны иметь значение ссылки, важно использовать правильный текст привязки. Якорный текст является интерактивным текстом , который видят посетители. Например, якорный текст двух внутренних ссылок — это «схемы ссылок» и «платные ссылки»:

Если вы чрезмерно оптимизируете якорный текст, вы можете навредить своему сайту. И под  чрезмерной оптимизацией мы подразумеваем наполнение ключевыми словами. Раньше вы могли дать всем якорным текстам одно и то же ключевое слово, и Google повысил рейтинг вашего сайта по этому ключевому слову. В настоящее время Google достаточно умен, чтобы понять, что содержание вокруг текста привязки больше говорит о релевантности ключевого слова, чем сам текст привязки. Поэтому убедитесь, что текст привязки выглядит естественно в вашей копии: можно использовать ключевые слова, но не добавляйте одни и те же ключевые слова к тексту привязки каждой ссылки. 

 
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: