Мышь не обнаружена или не работает в Windows

Компьютерная мышь

Вы можете использовать клавиатуру для навигации в Windows или подключить другую мышь, которая работает для доступа к областям Windows, упомянутым на этой странице.

Компьютер заморожен

Использование клавиши Num Lock

Убедитесь, что компьютер не заморожен, нажав клавишу Num Lock на клавиатуре. При повторном нажатии Num Lock светодиодный индикатор Num Lock на клавиатуре должен включаться и выключаться. Если этот индикатор не изменяется, ваш компьютер завис; это означает, что все оборудование на компьютере (включая мышь) не будет работать. Перезагрузите компьютер, чтобы решить эту проблему. Если у вас нет индикатора, перейдите к следующей части этого раздела.

На клавиатуре отсутствует индикатор Num Lock

Если на клавиатуре отсутствует индикатор, описанный в предыдущем разделе, в любом месте Windows, нажмите Ctrl + Alt + Del одновременно. Это действие должно вызвать синий экран настроек Windows. Вы можете выйти из этого меню, нажав Esc. Если в течение нескольких секунд вы не попадете на синий экран, ваш компьютер завис. Перезагрузите компьютер, чтобы решить эту проблему.

Конфликт с существующей мышью

Если какое-либо новое оборудование было недавно установлено на компьютере, удалите его, чтобы убедиться, что новое оборудование не вызывает конфликт с существующей мышью.

Неправильно подключен

USB мышь

Если вы используете USB-мышь, отсоедините кабель мыши, а затем снова подключите к другому USB-порту. Если мышь подключается к USB-концентратору, попробуйте подключить мышь к USB-порту на задней панели компьютера.

Беспроводная мышь

  1. Убедитесь, что беспроводная мышь получает питание, проверив наличие признаков питания (обычно индикатор). Если у вашей мыши есть выключатель питания, он часто находится на нижней стороне.
  2. Если мышь не включена, замените батареи.
  3. Убедитесь, что беспроводной приемник находится в пределах досягаемости и не заблокирован слишком многими предметами.
  4. Отключите беспроводной USB-адаптер и попробуйте подключить его к другому порту.

Зеленый и фиолетовый порты PS / 2 для клавиатуры и мыши.

Мышь PS / 2

С помощью мыши PS / 2 проверьте заднюю панель компьютера и убедитесь, что он подключен к порту мыши PS / 2, а не к клавиатуре PS / 2. Если мышь работала должным образом в прошлом (т. е. не новая мышь), выключите компьютер, отсоедините и снова подключите мышь.

Мышь PS / 2 не должна отключаться и подключаться при включенном компьютере.

Если клавиатура компьютера работает, вы можете правильно выключить Windows, нажав клавишу Windows, а затем с помощью клавиш со стрелками перейти к параметру выключения в меню «Пуск».

Конфликт программного обеспечения или драйвера мыши

Загрузитесь в безопасном режиме Windows. Если мышь работает в безопасном режиме, вероятно, существует конфликт драйверов или программного обеспечения. Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия.

  1. Откройте диспетчер устройств Windows.
  2. Разверните параметр мыши (мыши) в диспетчере устройств, щелкнув + символ.
  3. Удалите всех перечисленных «мышей», выделив каждое устройство и затем нажав удалять ключ на клавиатуре.

Если мышь по-прежнему не работает в обычной Windows, выполните основные действия по устранению неполадок для вашей версии Windows.

Устаревший или отсутствующий драйвер мыши

Проверьте, был ли установлен драйвер для мыши. Вы можете проверить в диспетчере устройств для этого. Хотя Windows может иметь стандартный драйвер для мыши, установка драйвера для конкретной мыши может решить эту проблему. Вы можете проверить страницу списка драйверов, чтобы найти ссылки на сайты некоторых популярных производителей, чтобы скачать драйвер для мыши.

Если для мыши установлен драйвер, рекомендуем проверить наличие обновленного драйвера для мыши. Обновление драйвера может исправить проблемы с неработающей мышью.

Аппаратные проблемы

Плохой порт

Если предыдущие решения не решили проблему, попробуйте другую мышь. Если эта мышь работает, попробуйте мышь, которая не работает с другим компьютером. Если несколько мышей не работают, проблема связана с портом мыши. Если вы используете порт PS / 2 или USB на задней панели компьютера, материнская плата, скорее всего, неисправна и требует замены.

Плохая мышь

Если мышь не работает более чем с одним компьютером, она неисправна и должна быть заменена. Если вы используете проводную мышь, проверьте провод мыши. Если провод был частично обрезан или изношен, это может быть причиной того, что мышь не работает. Замените мышь, если это так.

Поврежденные файлы операционной системы

Если вышеуказанные решения не решают проблему, существует вероятность повреждения системных файлов в операционной системе. Вам может потребоваться запустить восстановление операционной системы с помощью установочного диска системы.

Если у вас есть точка восстановления Windows, сохраненная в то время, когда было известно, что мышь работает, вы можете попытаться восстановить вашу систему до этого состояния.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: