Как устранить неполадки принтера

Принтер не имеет индикатора питания

Принтер Canon

Сначала убедитесь, что принтер включен. Когда принтер включен, на нем должен быть какой-нибудь индикатор или светодиод (обычно зеленый), указывающий, что он получает питание.

Если у вас нет индикаторной лампы, убедитесь, что принтер подключен к работающей электрической розетке, проверив каждый конец кабеля питания. Далее нажмите кнопку питания принтера.

Если после выполнения вышеуказанных действий принтер все еще не отображает индикатор состояния питания, возможно, у вашего принтера серьезная внутренняя аппаратная проблема. Рекомендуется обратиться к производителю принтера для ремонта или замены.

Кабели не подключены правильно

К вашему принтеру должны быть подключены два кабеля: кабель питания и кабель для передачи данных. Убедитесь, что кабели питания и передачи данных (параллельный кабель или кабель USB) подключены к принтеру и компьютеру.

Ошибка принтера (оранжевый или мигающий индикатор)

После того, как ваш принтер завершил начальный запуск, вы должны увидеть сплошной цветной индикатор. Если индикатор горит оранжевым или мигает, это часто указывает на ошибку принтера. Застревание бумаги или проблема с чернильным или тонер-картриджем может вызвать ошибку.

Поскольку не существует стандартов для всех принтеров, если вы видите мигающий индикатор, посетите веб-сайт производителя или просмотрите руководство по принтеру для конкретных сведений об ошибке.

Нет бумаги или застревание бумаги

Без бумаги ваш принтер не сможет печатать. Убедитесь, что в картридж или в лоток загружена бумага. Затем убедитесь, что бумага для принтера не застряла или частично не подается в принтер. Если вы подозреваете, что бумага застряла где-то, чего не должно быть, обратитесь к странице справки для выявления застревания бумаги.

Проблемы, связанные с чернилами для струйных принтеров

Часто, когда вы сталкиваетесь с проблемой чернил, индикатор вашего принтера (упомянутый выше) должен мигать. Если этого не происходит, вы можете перейти к следующему разделу. Однако, если вы недавно вставили новый чернильный картридж, вы можете попробовать следующие предложения.

Самотестирование принтера

У большинства принтеров есть способ распечатать тестовую страницу. Тестовая страница принтера позволяет определить, работает ли принтер. Самотестирование принтера обычно выполняется путем удерживания ряда клавиш. Если вы не знаете, как получить доступ и использовать функцию самопроверки на вашем принтере, обратитесь к руководству по эксплуатации принтера или посетите веб-сайт производителя принтера.

Вы также можете выполнить самопроверку программного обеспечения, чтобы определить, видит ли компьютер принтер и способен ли он печатать. Выполните следующие шаги, чтобы выполнить этот тест.

Пользователи Microsoft Windows

  1. Откройте панель управления.
  2. Нажмите или дважды щелкните Принтеры, Принтеры и Факс, или Устройства и принтеры иконка.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на принтере, который вы хотите проверить, и выберите свойства или Свойства принтера / вариант. Если вы не видите свой принтер в списке, он не установлен.
  4. В окне свойств принтера щелкните Распечатать тестовую страницу.
  5. Если принтер может распечатать тестовую страницу, ваш принтер установлен и настроен правильно. Однако если вы не можете печатать в других программах, вероятно, возникла проблема с программой, которую вы пытаетесь распечатать.

Старые версии Windows со старыми принтерами

Если у вас более старый принтер и вы используете MS-DOS, Windows 3.x, Windows 95, Windows 98 или Windows NT, вы также можете попробовать выполнить следующую проверку программного обеспечения.

  1. Доберитесь до приглашения MS-DOS или командной строки Windows.
  2. Чтобы попасть в корневой каталог, наберите компакт диск и нажав Enter.
  3. Направьте каталог в принтер, набрав dir> lpt1 и нажав Enter.

Выше следует взять список каталогов и распечатать его на принтере. Если это не печатает, обратитесь к разделу устранения неполадок операционной системы.

Приведенная выше команда не выполняет подачу бумаги, поэтому вам нужно нажать на опции FF или PP на принтере, или вы можете попробовать извлечь бумагу вручную.

Драйверы принтера

Если на вашем принтере нет мигающих огней и он подключен правильно, возможно, вы столкнулись с проблемой, связанной с драйвером. Предлагается посетить список драйверов принтеров, который ссылается на все страницы драйверов основных производителей принтеров, и загрузить последние версии драйверов для вашего принтера.

Параллельные (LPT) принтеры

Если принтер, к которому вы подключаетесь, является принтером LPT (параллельный порт), также рекомендуется проверить приведенные ниже настройки, если ваш принтер не работает.

Параллельный порт в CMOS

  1. Войдите в настройки CMOS компьютеров.
  2. Оказавшись в CMOS, убедитесь, что ваш параллельный порт включен или установлен,
  3. Затем проверьте принтер или режим параллельного порта. Если ваш параллельный порт установлен в режим ECP, предлагается попробовать другой режим.

Другое параллельное устройство

Если вы используете параллельный принтер с другими параллельными устройствами, такими как сканер, временно отключите эти устройства, чтобы убедиться, что они не вызывают проблем с вашим принтером.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: